Зачем обращаться к сторонней организации, если можно обслуживать магазин самому или самостоятельно взять человека на работу?

Во-первых, мы постараемся, чтобы Вы не чувствовали, что работаете со сторонней организацией, а стиль нашей работы представлял собой полноценное партнерство с единой целью развития Вашего проекта.

А во-вторых, давайте рассмотрим преимущества нашего предложения:

Экономические

Стратегические

Удобство для покупателя

Я все делаю сам. Бесплатно. Ничего выгоднее быть не может?

Допустим Вы сами обрабатываете заказы и занимаетесь их доставкой.

На доставке здесь подробно останавливаться не будем, укажем только нашу точку зрения, что своя служба доставки рентабельна и ее организация целесообразна, если у Вас есть достаточно заказов, чтобы ежедневно загружать одну машину в рамках 1-2 районов города. А иначе высока вероятность, что функция доставки приносит Вам чистый убыток и снижает прибыль по торговле.

По обслуживанию магазина есть 2 варианта:

1. Если Вы принимаете заказы 1-2 раза в день, то это значит что у Вас просто нет постоянного менеджера на сайте и клиент не может получить консультацию и принять решение о покупке, и скорее всего немалая часть клиентов уйдет с сайта к конкурентам. Кроме того, даже если заказ и будет сделан, то доставлен на следующий день он уже не будет и опять же часть клиентов уйдет, т.к. у Вас нет доставки на следующий день. Стоимость услуг по ежедневной поддержке Вашего магазина будет равна или меньше прибыли, которую Вы получите с упущенных клиентов. Таким образом, для этого случая можно сказать, что:
а) наши услуги стали для Вас тоже бесплатными;
б) у Вас освободилось время, которое Вы тратили на обработку заказов;
в) лояльность клиентов в целом возросла.

2. Если же Вы принимаете заказы целый день, что Вы тратите время и силы, которые можно вложить в развитие.